Отличный сервис! Починили нам в офисе кофемашину Zepter ZES-100, которую в другом, причем профессиональном центре вернули без ремонта, а деньги за диагностику взяли! Сказали, что сделать не могут, вот те и мастера. А тут заменили детали, потом еще клапан, почистили и все работает как у новой машины!!!
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Zepter ZES-100, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Валерия
☆☆☆☆☆
Я привозила сюда два дня назад, нужно было отремонтировать кофемашину Zepter ZES-100 мою. Не знаю, но она перестала качать воду. Мастер прибыл, проверил, насос сломался оказывается. Все быстро починил, проверил, работает как надо. Стоимость ремонта демократичная. Благодарю за то, что смогли ее починить и сэкономили мне кучу денег на покупке новой модели.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Zepter ZES-100. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Zepter ZES-100 стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Василиса
☆☆☆☆☆
Понравился ремонт кофемашины Zepter ZES-100 в мастерской iclinique.ru. Работает на ура, больше никаких сбоев, программы по готовке кофе больше не подводят. За небольшую цену я могу несколько лет не думать о покупке новой кофеварки, и это здорово.
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Zepter ZES-100. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Кристина
☆☆☆☆☆
Оперативность реагирования отличная. Буквально в течении часа приехал парень, сразу разобрал мою кофемашину Zepter ZES-200, нашел неполадку, детально рассказал, как и что и почему. Все починил, сейчас все работает! Большое спасибо! Непременно будет обращаться при необходимости.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Zepter ZES-100, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.